Вопрос к Профессионалам

Supported by http://www.holography.ru
AlekR

Вопрос к Профессионалам

Post by AlekR »

Большое спасибо за Ваши ответы и информацию.
Изучив материалы ссылок и сайтов, я понял, что стоит подождать ЭННОГО количества времени, когда станут производить установки с более крупными изображениями.
Еще раз спасибо за Ваши ответы.
Буду следить за форумом и Вашими ответами. :roll: :angel:
Gall

Вопрос к Профессионалам

Post by Gall »

Игорь wrote:уже освоенные промышленностью параметры установок, что же будет доступно в единичных лабораторных образцах в ближайшие 10 лет?..
Совершенно согласен. Я исходил из тех же параметров, сделав всего лишь поправку на размер изображения. Удлинение импульса связано с необходимостью повышения частоты импульсов.

Сравнивать надо не с тепловой пушкой, а со сварочной дугой. Тепловая пушка имеет собственный защитный кожух, из нее не идет ПРЯМОЕ ИК-излучение от нагревателей, а ее нагревательные элементы имеют более низкую температуру, то есть не создают излучения в опасной части диапазона ИК. А плазма создаст. И ультрафиолет плазма создаст, в районе 337 нм, где лежат линии излучения азота.
holos

Вопрос к Профессионалам

Post by holos »

Что ж, попробуем кое-что посчитать. Предположим удобоваримым размер искры-пикселя 1*1 мм (почти как у «Геолы»). И для простоты расчета «нарисуем» плоский квадрат со стороной 1м. Для этого лазер должен сделать 1000*1000/1 = 1000000 (миллион!) «выстрелов». И это за 20 мсек при кадровой частоте 50 Гц. Т. е. накачка и сам импульс должны уложиться в 20 нсек.
Как себе расчетчик? Есть ли лазеры с такой шустрой накачкой? И чем мы собираемся сканировать пучок лазера? Механика точно не подходит, может акустооптика? С частотой у нее полный порядок, но вот с разрешением – не очень.
Ну, а если добавить и координату Z? Ведь мы хотим получить объемное движущееся изображение, например, девушку, танцующую прямо на столе. Как развернуть в этом случае пучок я ума не приложу.
Ну, а если вспомнить про RGB, то я тихо ухожу со сцены с трагической миной на лице :( .
Locked